пятница, 30 января 2015 г.

Блудный попугай (это я))), все еще пытается вернуться!)))

Оооо, моя блогожизь совсем замерла. Не хватает мне времени на блог, совсем, ну никак не могу его воскресить и снова поднять на должный уровень!((( Но в очередной раз сделаю "первый" шаг к этому! ))) 
На самом деле я сильно выбилась из своего привычного устоя, сейчас даже фотографии некогда обработать, да что там, некогда провести фотосъемку готовых заказов, поэтому все делаю в последний момент и на коленке, как говориться.)) Да и после новогодних праздников, в которые я, кстати, делала заключительный заказ 2014 года, никак не восстановлюсь, расслабилась, да и дети дома, старшего в сад не водила с декабря. Но, в голове как обычно куча планов, и скоро я начну их свершение! А пока, буду показывать то, что накопилось у меня в закромах, за все время моего пропадания и молчания... а это оооххх, какие давние работы, еще аж 2013 года попадаются)))) Вот, например, как эти папочки для свидетельств о рождении)))))
         

У всех папочек имеется кармашек для хранения важных бумаг, или бирочек из роддома, подложка под фотографию, и место для самого свидетельства, которое вставляется под ленточки.









Спасибо всем, кто не забывает, я очень рада вам!)))))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...